универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

Фитинговые платформы

1 700 единиц 80-ти футовых платформ
Операционный парк компании
Фитинговые платформы
  • Перевозка и логистика железнодорожным транспортом занимает существенную часть российского рынка грузоперевозок, поскольку во многие регионы страны некоторые категории грузов доставить можно только по железной дороге.
  • Железнодорожный подвижной состав на сегодняшний день является основным связующим звеном не только в логистической цепочке России, но и во всех странах СНГ.
  • Учитывая широкий географический разброс регионов и дефицит современного парка, возникает острый вопрос в транспортировке грузов именно железнодорожным транспортом.
  • Более того, спрос на перевозку жд транспортом становится всё популярнее, так как она обладает рядом существенных преимуществ: обеспечение безопасности груза, независимость от погодных условий, большая грузоподъёмность, невысокая стоимость доставки по сравнению с автотранспортом.
  • ООО «Максима Логистик» располагает специализированным подвижным составом железнодорожного транспорта и является профессиональным игроком на современном рынке грузовой логистики. Своим клиентам мы предоставляем качественную консультацию и организацию доставки на выгодных условиях.
Парк Фитинговых платформ состоит из моделей:
23-469-07 (ОАО «ЗМК»)
Предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудована боковыми балками из листового проката, за счёт чего удалось снизить массу тары, а грузоподъёмность увеличить до 69 т. Предусмотрена также возможность дооборудования платформы под перевозку штрипса за счёт дополнительной установки специальных боковых упоров и торцевых стен.
Загрузить PDF
13-1281 (АО «Рузхиммаш»)
Фитинговая платформа для длинномерных штучных грузов, большегрузных контейнеров и оборудования, не требующих защиты от внешних воздействий. Модель не предусматривает борта и обладает грузоподъёмностью 69 т.
Загрузить PDF
13-1796 и 13-1796-04 (ОАО «Азовмаш»)
Фитинговые платформы для большегрузных контейнеров грузоподъёмностью 69 и 70 т.
Загрузить PDF
13-7024 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»)
Основными отличиями этой платформы являются минимально возможная масса тары (22 т.) при грузоподъёмности 71,5 т. и удобство проверки фитинговых упоров за счёт нестандартной конструкции. В основных несущих элементах использована сталь повышенного класса прочности.
Загрузить PDF
13-9751-01 (ОАО «Трансмаш»)
платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 69 т. Главная отличительная особенность данной модели заключается в раме, изготовленной из стали повышенной прочности.
Загрузить PDF