Фитинговые платформы

Операционный парк компании насчитывает  более 1 700 единиц  80-ти футовых платформ

Перевозка и логистика железнодорожным транспортом занимает существенную часть российского рынка грузоперевозок, поскольку во многие регионы страны некоторые категории грузов доставить можно только по железной дороге.

Железнодорожный подвижной состав на сегодняшний день является основным связующим звеном не только в логистической цепочке России, но и во всех странах СНГ.

Учитывая широкий географический разброс регионов и дефицит современного парка, возникает острый вопрос в транспортировке грузов именно железнодорожным транспортом.

Более того, спрос на перевозку жд транспортом становится всё популярнее, так как она обладает рядом существенных преимуществ: обеспечение безопасности груза, независимость от погодных условий, большая грузоподъёмность, невысокая стоимость доставки по сравнению с автотранспортом.

ООО «Максима Логистик» располагает специализированным подвижным составом железнодорожного транспорта и является профессиональным игроком на современном рынке грузовой логистики. Своим клиентам мы предоставляем качественную консультацию и организацию доставки на выгодных условиях.

ПАРК ФИТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ СОСТОИТ ИЗ МОДЕЛЕЙ:

23-469-07 (ОАО «ЗМК»)

Предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудована боковыми балками из листового проката, за счёт чего удалось снизить массу тары, а грузоподъёмность увеличить до 69 т. Предусмотрена также возможность дооборудования платформы под перевозку штрипса за счёт дополнительной установки специальных боковых упоров и торцевых стен.

13-1281 (АО «Рузхиммаш»)

Фитинговая платформа для длинномерных штучных грузов, большегрузных контейнеров и оборудования, не требующих защиты от внешних воздействий. Модель не предусматривает борта и обладает грузоподъёмностью 69 т.

13-1796 и 13-1796-04 (ОАО «Азовмаш»)

Фитинговые платформы для большегрузных контейнеров грузоподъёмностью 69 и 70 т.

13-7024 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»)

Основными отличиями этой платформы являются минимально возможная масса тары (22 т.) при грузоподъёмности 71,5 т. и удобство проверки фитинговых упоров за счёт нестандартной конструкции. В основных несущих элементах использована сталь повышенного класса прочности.

13-9751-01 (ОАО «Трансмаш»)

платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 69 т. Главная отличительная особенность данной модели заключается в раме, изготовленной из стали повышенной прочности.

© 2016-2024, ООО «Максима Логистик»