Новые перспективные предложения Группы МАКСИМУМ.
Согласно стратегии развития ООО "Максима Логистик" приоритетное внимание отдается максимальной утилизации собственного подвижного состава в долгосрочных и повторяющихся на регулярной основе проектах.
В отношении парка фитинговых платформ это, в первую очередь, использование нашего подвижного состава в Ускоренных Контейнерных Поездах (УКП). Нашим партнерам мы предлагаем сотрудничество в организации контейнерных поездов и связанных с этим «сквозных» сервисов.
Преимуществами данного сервиса являются: Круглосуточная работа терминала, Возможность использования специализированного контейнерного оборудования, которое мы можем предоставить и, самое важное, - отправление поезда в соответствии с фиксированным расписанием, что дает возможность заранее планировать объемы и сроки доставки.
При организации новых маршрутов УКП мы проводим следующие подготовительные работы самостоятельно, а именно: - обеспечиваем наличие необходимого подвижного состава и его своевременное прибытие в пункт отправления; подготовку и предоставление специализированного контейнерного оборудования; кроме того, по договоренности, также возможно предоставление сервиса по согласованию графика нитки поезда.
Первым таким проектом стал совместный с ООО Фирма "Экодор" контейнерный поезд Москва – Красноярск, стартовавший в июне сего года. Благодаря совместным усилиям ООО Фирма "Экодор" и ООО "Максима Логистик" в направлении повышения качества обслуживания, удалось добиться повышения такого показателя эффективности как «повторное обращение клиентов» - лояльность клиентов. В результате в настоящее время заполняемость данного УКП достигла порядка 90-95%, что в количественном выражении составляет 100-110TEU.
Кроме того, в Сентябре текущего года ООО "Максима Логистик" в партнерстве с ОАО “Сахалинское морское пароходство” приступило к реализации нового проекта - УКП Москва (ТЛЦ Ховрино) - Владивосток (ст. Угольная/терминал ПИК).
Отправка первого поезда состоялась 6 октября. На первоначальном этапе график отправки поезда будет еженедельно, в дальнейшем предполагается увеличение количества отправок поезда до восьми поездов в месяц. Суммарно в перечисленных выше проектах будет задействовано 300-400 собственных и привлеченных 80-ти футовых фитинговых платформ.
Таким образом, опираясь на данные проекты, а также принимая во внимание такие факторы как возможность предоставления под погрузку самого нового на текущий момент парка вагонов, самый профессиональный и опытный среди всех российских операторов диспетчерский аппарат и наличие тесных/партнерских связей с другими участниками операторского рынка можно с уверенностью говорить о том, что количество подобных проектов ООО "Максима Логистик" будет расти.