Контейнерные перевозки Максима Логистик и партнеров в 2013 году.
К концу 2013 года компания ООО "Максима Логистик" вышла на следующие показатели деятельности:
Объем экспортных мультимодальных перевозок достиг 700 TEUs в месяц.
Объем каботажных перевозок достиг 200 TEUs в месяц.
Объём контейнерных перевозок с использованием парка Компании (80 футовых фитинговых платформ) достиг 3 250 TEUs в месяц.
Во втором полугодии 2014 г. планируется запуск отправок контейнерного поезда с экспортным грузом на ежемесячной основе.
Показатели наших партнеров ООО "Альфа-Транс"(г. Челябинск) и ООО "Бетта" (г. Пермь).
Контейнерный терминал ООО "Альфа-Транс" в 4 квартале 2013 года переработал - 2570 TEUs, из них 1420 TEUs –по приему контейнеров, 1150 TEUs – по отправке контейнеров. Ежемесячно на хранении находятся от 900 до 1100 TEUs.
Контейнерный терминал ООО "Бетта" в 4 квартале 2013 года переработал – 1160 TEUs, из них 760 TEUs –по приему контейнеров, 400 TEUs –по отправке контейнеров.
Ежемесячно на хранении находятся от 300 до 600 TEUs. В текущем 2014 году нам необходимо сохранить положительную динамику роста, которая была продемонстрирована Компанией в 2013 году, этого от нас требуют время и общая рыночная ситуация.
В 2014 году за счет развития технологий по затарке контейнеров ООО "Альфа-Транс" планирует увеличить количество отправляемых контейнеров до 4000 TEUs в квартал. Так же планируется ввод в эксплуатацию нового грузового фронта и открытия дополнительной площадки для хранения контейнеров.
Терминал расширяет свой спектр услуг по погрузке универсальных платформ колесной техникой и негабаритными грузами.В декабре в работу планируется ввести собственный авто контейнеровоз, что существенно повысит привлекательность терминала и качество предоставляемых им услуг. Контейнерным терминалом ООО "Бетта" в 2014 году запланирован запуск участка по затарке контейнеров удобрениями на экспорт.
Терминал получает лицензию на погрузо-разгрузочные работы с «Опасными грузами», данные услуги будут способствовать увеличению грузопотока. Важной задачей для обоих терминалов, является организация регулярного поездного сервиса по особо востребованным направлениям.
В проработке маршруты Челябинск Гл.- Соликамск , Челябинск Гл. – ДВЖД, Блочная– Автово, Блочная - Хабаровск, Москва – Блочная – Челябинск Гл., Находка Восточная – Челябинск Гл - Блочная.