Компания ООО «Максима Логистик» совместно с компанией ООО "Бетта" реализовала масштабный логистический проект.
В сентябре 2015 года компании ООО «Максима Логистик» и ООО Бетта завершили работы над масштабным логистическим проектом по транспортировке большой партии запасных частей и комплектующих для железнодорожного транспорта из Новокузнецка в Саратовскую область. Заказчиком проекта выступила компания ПАО «Трансфин-М».
Для компании ООО «Максима Логистик» -этот проект принципиально новый, в котором она приложила максимально много сил для его реализации. Согласно техническому заданию начиная с мая 2015 года к транспортировке предназначалось более 100 тыс. единиц запасных частей и комплектующих общим весом около 3 тыс. тонн. Весь груз должен был быть доставлен в кратчайшие сроки для внедрения в производство заводами ОАО «Завод металлоконструкций» и АО «Вагоностроительный завод». Перевозимые комплектующие будут использоваться для тех же вагонов, которые планирует покупать в дальнейшем ООО «Максима Логистик».
Компании ООО «Максима Логистик» и ООО «Бетта» разработали сложный мультимодальный маршрут, который предполагал использование автомобильного и железнодорожного транспорта. Комплексное решение предусматривало изготовление чертежей крепления груза, согласование условий перевозки с железной дорогой, погрузочно-разгрузочные работы с использованием крановой техники, доставку груза «от двери до двери».
Данное решение обеспечило рациональное использование средств заказчика и своевременную доставку груза. Перевозка осуществлялась через терминально-складской комплекс филиала ОАО "РЖД" в Новокузнецке (станция «Новокузнецк-Восточный»).
Данная площадка в Новокузнецке была выбрана как эффективный перевалочный пункт для временного хранения и для последующей отправки груза на склады вагоностроительных заводов ОАО «ЗМК» и АО «ВСЗ» в Саратовской области (станции «Покровск-Приволжский» и «Балаково»). В результате для оказания транспортно-экспедиционных услуг по проекту было задействовано более 200 единиц автотранспорта и 25 железнодорожных вагонов.
При выборе способа перевозки были учтены не только стоимость и сроки перевозки, но и такие важные факторы, как нестандартные габариты и вес груза, большой перечень номенклатуры, а также технологические возможности конечного грузополучателя. Необходимо отметить, что партия включала в себя более 500 тонн комплектующих для производства инновационных вагонов.
Гарантированное качество работ с ответственностью единого оператора на протяжении всего маршрута перевозки послужили основой для выполнения контрактных обязательств компаний ООО «Максима Логистик» и ООО «Бетта» точно в установленные заказчиком сроки.