Главная  /  Подвижной состав  /  Вагоны-зерновозы

Вагоны-зерновозы 2 400 единиц

Перевозка и логистика железнодорожным транспортом занимает существенную часть российского рынка грузоперевозок, поскольку во многие регионы страны некоторые категории грузов доставить можно только по железной дороге.

Железнодорожный подвижной состав на сегодняшний день является основным связующим звеном не только в логистической цепочке России, но и во всех странах СНГ.

Учитывая широкий географический разброс регионов и дефицит современного парка,  возникает острый вопрос в транспортировке грузов именно железнодорожным транспортом. 


ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Вагоны-зерновозы

      Современный операционный парк включает в себя и хопперы-зерновозы – в управлении компании находится 2000 единиц вагонов для перевозки зерновых культур, а за 2017-2018 год ожидается пополнение ещё на 1000 единиц модели 19-9950 (ПАО «БВРЗ»).

     Учитывая рекордные урожаи зерна на территории РФ за последний год, сегмент хопперов-зерновозов является одним из наиболее перспективным по прогнозируемым объёмам спроса. На данный момент в России насчитывается порядка 39 тыс. зерновозов, более 16 тыс. из которых будут списаны по истечении срока службы до 2020 г. Операционный парк «Максима Логистик» состоит только из современных вагонов 2013-2017 гг. постройки и полностью исключает вероятность списания подвижного состава данного типа. 

     Парк вагонов-хопперов состоит из следующих моделей:

  • Инновационная модель 19-6870 (ОАО «ЗМК») –  4-х осный крытый хоппер бункерного типа для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Новый вагон обладает грузоподъёмностью 76,2 т. и по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все представленные на рынке аналоги; 
  • 19-3054-04 (АО "Брянский машиностроительный завод")  – 4-х осный крытый хоппер грузоподъёмностью 71 т.  Предназначен для перевозки зерна и других сухих сыпучих грузов; 
  • 19-6869 (ОАО «ЗМК») – вагон-хоппер бункерного типа с загрузкой через верхний люк и гравитационной выгрузкой через нижние люки. Грузоподъёмность – 70,5 т.; 
  • 19-9950 (ОАО «БВРЗ») – крытый хоппер для транспортировки зерна с 4-мя загрузочными и 6-ю разгрузочными люками,  грузоподъёмность  - 70,5 т. Кузов зерновоза не предусматривает дорогостоящие профили металлопроката, значительно повышая ремонтопригодность модели и делая ее одной из самых практичных в своем сегменте; 
  • 19-9858 (ОАО «ЗМК») – 4-х осный крытый вагон для перевозки зерна и других пищевых продуктов грузоподъёмностью 70, 3 т. Оснащён 4-мя загрузочными и 4-мя парами разгрузочных люков; 
  • 19-7053-02 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод») - предназначен для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, грузоподъёмность – 70,5 т. Загрузка осуществляется через верхние люки,  гравитационная разгрузка – через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах; 
  • 19-1761-03 (ОАО «Азовобщемаш») – 4-х осный крытый хоппер для перевозки зерна грузоподъёмностью 70,5 т. Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с 7-летней гарантией. 
 Воспользовавшись кнопкой в правом верхнем углу сайта «Заявка на перевозку», вы можете заказать перевозку сыпучего груза хоппером-зерновозом  в online-режиме. 

Более того, спрос на перевозку жд транспортом становится всё популярнее, так как она обладает рядом существенных преимуществ: обеспечение безопасности груза, независимость от погодных условий, большая грузоподъёмность, невысокая стоимость доставки по сравнению с автотранспортом. 

ООО «Максима Логистик» располагает специализированным подвижным составом железнодорожного транспорта и является профессиональным игроком на современном рынке грузовой логистики. Своим клиентам мы предоставляем качественную консультацию и организацию доставки на выгодных условиях.