Главная  /  Подвижной состав  /  Универсальные платформы

Универсальные платформы 2 200 единиц

Перевозка и логистика железнодорожным транспортом занимает существенную часть российского рынка грузоперевозок, поскольку во многие регионы страны некоторые категории грузов доставить можно только по железной дороге.

Железнодорожный подвижной состав на сегодняшний день является основным связующим звеном не только в логистической цепочке России, но и во всех странах СНГ.

Учитывая широкий географический разброс регионов и дефицит современного парка,  возникает острый вопрос в транспортировке грузов именно железнодорожным транспортом. 


ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Универсальные платформы

      В оперативном управлении ООО «Максима Логистик» находится более 2000 единиц современных универсальных платформ, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колёсной и гусеничной техники, металлоконструкций, а также широкой номенклатуры грузов, не боящихся воздействия атмосферных осадков и мелкокусковых сыпучих грузов.

     Современные вагоны-платформы модели 13-2114 (ОАО «Алтайвагон») 2012-2013 гг. постройки составляют основную часть парка универсальных платформ. Данная модель обладает грузоподъёмностью 72 т., имеет деревянный настил пола и оснащена бортами. Этот универсальный подвижной состав имеет также важное конкурентное преимущество – минимальная вероятность поломки на маршруте

     Также парк универсальных платформ состоит из моделей:

  • 13-9808 (ОАО «ЗМК») – модель оборудована бортами, имеет деревянный настил пола, откидные фитинги и грузоподъёмность 72 т. Помимо обычных грузов платформа предусматривает перевозку крупнотоннажных контейнеров;
  • 13-2114-08 (ОАО «Алтайвагон») – модель предусматривает торцевые борта и имеет деревянный настил пола с откидными фитингами. Данная платформа также рассчитана на транспортировку крупнотоннажных контейнеров;  
  • 13-4012 (ОАО «Днепровагонмаш») – предусматривает борта и деревянный/металлический настил пола, грузоподъёмность – 71-72 т. Возможна перевозка различных грузов в соответствии со схемой погрузки;
  • 13-401(ОАО «Днепровагонмаш») – у этой модели предусмотрены борта, деревянный или деревометаллический настил пола с  металлической полосой посередине (450-1200мм). Грузоподъемность – 63, 66 или 70 т. Возможна перевозка широкой номенклатуры грузов; 
  • 13-4085 (ОАО «Днепровагонмаш») – у данной модели предусмотрены борта, деревянный настил пола с металлической полосой посередине (1200 мм).  Имеются откидные фитинги, грузоподъемность составляет 72 т. Помимо обычных грузов платформа 13-4085 рассчитана на перевозку крупнотоннажных контейнеров.
 Воспользовавшись кнопкой в правом верхнем углу сайта, вы можете заказать необходимый тип перевозки по территории России, странам СНГ и Прибалтике в режиме online. 

Более того, спрос на перевозку жд транспортом становится всё популярнее, так как она обладает рядом существенных преимуществ: обеспечение безопасности груза, независимость от погодных условий, большая грузоподъёмность, невысокая стоимость доставки по сравнению с автотранспортом. 

ООО «Максима Логистик» располагает специализированным подвижным составом железнодорожного транспорта и является профессиональным игроком на современном рынке грузовой логистики. Своим клиентам мы предоставляем качественную консультацию и организацию доставки на выгодных условиях.